МОАУ "Гимназия №2"
город Оренбург
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы повышения квалификации:

    • на базе высших учебных заведений - ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет", ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет";
    • на базе мцниципальных и региональных центров повышения квалификации и переподготовки педагогических работников - МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской, методической и социальной помощи «Импульс-центр», Региональный центр развития образования Оренбургской области;
    • дистанционно на площадках  включенных в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах (очно, заочно, очно-заочно, очно-дистанционно, дистанционно), которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    • краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    • длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    • узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности. 

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Одарённый ребёнок в школе: воспитание талантов
    22.12.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная форма обучения
    Категория
    Курсы для классных руководителей
    Длительность курса
    Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев

    Курс посвящен интереснейшему феномену детской одарённости и её проявлениям в школьные годы. Появление одарённого ребёнка в классе приносит радость соприкосновения с талантом и одновременно ставит перед учителем задачи. Такие дети необычны в поведении и учёбе, и привычные педагогические приёмы с ними не работают. Одарённые дети часто раздражают педагогов и имеют проблемы с одноклассниками. Им противопоказана усреднённая среда, которой является школа. Школа транслирует культуру новым поколениям, что предполагает единообразие содержания образования и социальных навыков. Таланты вырастают вопреки, а не благодаря такой среде, и большая часть детских талантов увядает, не воплощаясь в адекватные взрослые достижения. В то же время одарённость – редкое и ценное качество. Работа с одарёнными детьми значительно отличается от обычного труда педагога и предполагает обладание особенными личностными качествами и педагогическими компетенциями.

    В рамках учебного курса слушатели познакомятся с современными подходами к выявлению одарённых детей и развитию креативности; созданию развивающей, благоприятной для творчества среды; развитию и сбережению талантов. Будут разобраны типичные педагогические ошибки в работе с одарёнными детьми и даны рекомендации по их преодолению. Слушатели узнают о направлениях помощи одарённым детям в преодолении трудностей развития и нестандартных для школы образовательных форматах: тренингов и консультаций. 

    Фонд «Первое сентября»
    Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС)
    22.12.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная форма обучения
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    В современном обществе чтение представляет собой феномен, равный по значимости письменности или литературе. Обучение разным аспектам чтения является общемировой проблемой, решение которой начинается с обучения чтению в школе. Чтение и письмо являются измеряемыми показателями качества образования в национальных и международных исследованиях качества обучения (PISA, PIRLS, ЕГЭ). Внимание к чтению зафиксировано во ФГОСах для начального и общего (основного и полного) образования, где оно рассматривается и как чтение литературных произведений, и как работа с информацией, и как общеучебное умение.

    Цель предлагаемого курса ― повышение профессиональной квалификации педагогов в области формирования читательской грамотности учащихся. В рамках учебного курса учителя получат представления о современных подходах к обучению школьников текстовой деятельности, о стратегиях и технологиях чтения и письма. Освоение стратегий текстовой деятельности и приемов их включения в учебную деятельность позволят учителю освоить методику обучения чтению и пониманию оригинального текста в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», создать собственный банк приемов работы с нехудожественным (учебным, научным, научно-популярным) текстом. Учебные материалы курса соответствуют требованиям профессионального стандарта к знаниям и умениям педагога.

    Фонд «Первое сентября»
    Безопасность в виртуальном пространстве: как не стать жертвой злоумышленников
    22.12.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная форма обучения
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    6 часов

    С развитием компьютерных технологий число людей, активно использующих интернет, стремительно возросло. В связи с этим виртуальное пространство становится местом повышенной опасности для пользователей. Особую группу риска составляют подростки, так как они особенно подвержены эмоциональному воздействию. Какие угрозы таит в себе виртуальное пространство? Как не стать жертвой злоумышленников? Как уберечь своего ребенка? Какие существуют правила безопасного поведения в виртуальном пространстве? На эти и другие вопросы ответит автор модуля. 

    Фонд «Первое сентября»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie