Уровень образования
ОГПИ им. В.П. Чкалова, 1981 г.; Институт бизнеса и политики, г. Москва, 2001 г.
Общий стаж работы
41 год
Стаж работы по специальности
41 год
Квалификация
Директор, учитель английского языка высшей категории
Ученые степени и звания
кандидат педагогических науккандидат педагогических наук
Преподаваемые дисциплины
- Иностранный язык
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Учитель средней школы по специальности «Английский и немецкий языки»; менеджер по специальности «Менеджмент»
Профессиональные достижения
Значок «Отличник народного просвещения», 1994
Повышение квалификации и переподготовка
2020 г., НПО ПЭС, г. Брянск, Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требования ФГОС, 72 ч.; 2021 г., Педагогический университет «Первое сентября», «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 72 ч. 2021 г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч.; 2022 г., ООО «Федерация развития образования», образовательная платформа «Университет Педагогики РФ», ФГОС-2021. Компетенции педагогических работников в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся, 72 ч.,2020 г., НПО ПЭС, г. Брянск, Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требования ФГОС, 72 ч.; 2021 г., Педагогический университет «Первое сентября», «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС», 72 ч. 2021 г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч.; 2022 г., ООО «Федерация развития образования», образовательная платформа «Университет Педагогики РФ», ФГОС-2021. Компетенции педагогических работников в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся, 72 ч.,